Владимир Епифанцев - Передача "Деконструктор"


Епифанцев - трэш-герой современности, актер, ведущий и режиссер. Любит издеваться над бомондом, дружит с Витухновской и террористами-анархистами.

«Есть идея устроить в кадре настоящую бойню. Трупов будет человек пятьдесят, обязательно - перестрелка, изнасилование, огнемет и гранаты. В финале все посыпается "Тайдом". Мы думаем поймать настоящего героя роликов, привязать его к стулу и устроить экзекуцию: жестоко избить, а потом в рот насыпать стирального порошка. Не исключено, что и в задний проход тоже».

В продолжении - продолжение "Деконструктора", ссылки, автобиография и прочие приятности.





Missing Foundation 1987 Missing Foundation и этим должно быть все сказано для тех кто знает эту группу середины 80-х, а их, кто знает, могу пересчитать по пальцам правой руки инопланетянина. Название диска не знаю, но, по-моему, он так и назывался Missing Foundation и это первый их альбом. Одна из важнейших цитат их песен это «New world order», но это, конечно же, эстетическое восклицание, нежели политическое. После их музыки, я почти перестал слушать метал, разве что самые экстремальные его направления. Мне было 16 и круче «Venom», «Bulldozer» и «Destruction», я не слышал. После миссингов, я взял лопату и стал копать, и докопался, что сам стал рубить по помойкам нечто подобное. Первый мой проект назывался «Жопа». Это были мои первые впечатления от музыки industrial, но и по сей день я не знаю круче Missing Foundation. SWANS Cop — (1984) SWANS периода с 1982 по 1987 - это магический вектор моих ориентиров в мире музыки. SWANS – это волшебное слово для всех истинных андеграундщиков в направлении индастриал. «Cop» – это одна из важнейших пластинок для перезагрузки меня. Это очищение, как для многих, наверное, сходить в церковь. В принципе, все пластинки SWANS, этого периода – это, духовная мочалка, которой я смываю кал со своего астрального тела. SWANS – это свет и магическое знание и открывается оно не всем, но каждому, если под каждым, понимать посвященного. Beethoven – 9 symphony. С 11 лет я скупал все, что было в магазине мелодия на Калининском проспекте. Из пластинок собранных у меня дома, можно было построить Московскую филармонию. 9-тая сразила мой мозг, после чего я понял, что я бог, хоть и не я сочинитель. Я вдруг понял, что все знаю и мне больше не нужно заставлять себя читать. Я любил музыку, а чтение ненавидел, а после Бетховена и вовсе стал призирать книги. Мне казалось, что сравнивать музыку и литературу, все равно, что сравнить бордель и буддийский храм. В литературе воплощается все самое низменное, мысли которые мне нахер были не нужны, тем более чужие, а музыка – это чистое чувство. Это подлинная информация о жизни смерти и бессмертии. Napalm Death - 1987 Scum Я наконец-то понял, какой я хотел слышать музыку в стиле метал. Композиция Multinational Corporations, остается до сих пор моей любимой в их творчестве. Хоть в 92-ом сменился вокалист и напалмы заиграли совсем по другому, я по прежнему восхищаюсь их музыкой. Они короли дэд-грайнда, без сомненья. В 87-ом, мама, привезла мне из Польши, китайский двухкассетник с огоньками. Я ставил его на плечо, врубал на полную напалм и рассекал по району, пугая старух и симпатичных девчонок. Это была моя война! Я поливал напалмом, как из огнемета фанатов депиша, моден токана и прочего говна. Можно сказать, что я прошел армию. Иногда, я даже бил гопников, которые просили сделать по тише. Домой я возвращался в крови своих врагов, а завтра снова была война. Поэтому девушки у меня долго не было, ведь я «занимался войной, а не любовью», сея по всюду напалмовую смерть! The Boyd Rice Experience - 1995 Hatesville Его музыка стала основополагающей стиля программы «Дрема», созданной мной в 1996-ом на канале ТВ-6. Cначала, безусловно, меня сразил его проект NON, альбом Blood and Flame 1987, потом и все остальные NONы и все что связано с именем Бойд Райс. Он, для меня эталон работы художника в музыке. Это не просто музыка, это полотна, картины супер возрождения. Это плазмофирез мозга, прокачка его в духовной центрифуге. С этого момента я понял: музыка, должна качать и прокачивать. Ее нужно не слушать, а слышать. Музыка – это не мелодия, а состояние. Это звук, который может быть сам по себе, или сочетаться с другими звуками. Мелодии нужны для немощных духом. Воину нужен пронзительный звук или крик. Но не так-то все просто. Чтобы извлечь правильный звук, нужно долго учиться и обладать титаническим талантом. А как же Бетховен, спросите вы. Точно так же как алмаз обрамленный цирконием, отвечу я.

MOAR Links

Сборник работ Владимира Епифанцева

Фрагменты программы "ДРЁМА"

Bonus

Владимир Епифанцев "Коммунист"


Комментариев нет:

Отправить комментарий