Барто - Готов


После исполнения данной песни на концерте в поддержку химкинских заложников, солистку группы Марию Любичеву "пригласили" на беседу в отдел по борьбе с экстремизмом инакомыслием и угрожали посадить по печально известной 282-й статье. На данный момент полицаи отстали от группы, но, уверен слежка продолжается. Группа вообще очень уникальна для пространства СНГ - сочетая электронную танцевальную музыку (электроклэш) и радикальные, практически хаким-беевские тексты.

Под катом еще пара видео, текст песни, ссылки.




Видео два:


Видео три:


Текст песни:


Мы столкнулись случайно осенью
как и сейчас шёл дождь
демонстрации флаги я всё это вижу
а ты смотришь и никого не ждёшь
любовь как сигарета зажатая в дрожащих пальцах
любовь как протест
и вот уже утром мы греем пальцы о картонные стаканчики с кофе
вечером арест

я готова и ты готов
поджигать ночью машины ментов
это как правило жизни, признак хорошего вкуса
в отношении тех для кого закон мусор

я готова а ты готов

днём долго спим не высовываемся сидим дома
на улицах общаемся так будто чужие или едва знакомы
но я знаю что однажды мне повезёт стать твоей настоящей невестой
за нами придут и мы сорвём кольцо вместе.

Ссылки:
Группа свои альбомы выкладывала в сеть для свободного скачивания, плюс на концертах бесплатно раздавала на CD. Сейчас, к сожалению, сайт находится в полумертвом состоянии.

Официальный сайт группы:
(там же есть ссылки на "представительства" группы в ЖЖ, вконтакте и др)

Все альбомы на рутрекере

"Огни святого Эльма" - сайд проект Марии Любичевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий