Психея - Убей мента


Весьма мейнстримовая группа "Психея" давным-давно и весьма неожиданно для сопливеньких поклонников родила вот эту песенку. Приятные и прекрасные буквы их слов и вынудили меня выложить этот клип сюда.

За исполнение данной песенки, кстати, мусора уже разок отпиздили группу, а вскоре после этого, социальная группа "менты" заставила суд добавить сие творение в список "экстремистских материалов".
Пруфлинк: http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/  (номер 805 в списке).

Так что если вас будут спрашивать, где вы слышали/видели данное творение, вы меня не знаете, ага!

Бонусом только текст.




Сколько же стоит твоя свобода 
Презрительный взгляд и плечи в погонах 
Сколько же стоит твоя свобода 
Уёбищный взгляд и плечи в погонах 

Бейте меня топчите ногами 
Режьте на части я совсем невменяем 
Ситуация выходит из под контроля 
Я надеюсь она того стоит .

Убей мента... (сколько же стоит твоя свобода) 

Сколько же стоит твоя свобода 
Цена ничтожнее год от года 
Сколько же стоит твоя свобода 
Косяк в кармане или внешность урода 

Бейте меня топчите ногами 
Режьте на части я совсем невменяем 
Ситуация выходит из под контроля 
Я уверен она того стоит. 

Возможно мир - это мусорная корзина, 
В которую брошена горящая зажигалка 
Пристального взгляда солнца. 
Хуже, чем черви в гниющем мясе, 
Крошатся времена года. 
Пламя из любви и грязи 
Природа шевелится за пределами города. 
Бесполезно стучаться в дверь, 
Закрытую навсегда? 
Я лучше найду мента 
И проткну ему горло штыком! 
За то, что в тот день, мельком, 
Только краем зрачка, случайно 
Я видел, как орёт отчаянно 
Вся реальность...


Комментариев нет:

Отправить комментарий