Рыночные Отношения - Чтоб мусора сосали хуй


Какая-то неприличная песня тут нашлась. Как вообще такое можно петь? Ведь все же знают, что наша милиция - самая честная милиция в мире, доверия народа - её сила. Доверяйте этим существам в голубой и серой форме!

Текст песни дальше.




Как у многих людей 
 в моей любимой стране
 У меня есть мечта
 Она пришла извне
 Вне моих желаний
 Вне моих стремлений и идей
 Я хочу что б мусора сосали хуй Е
 Я хочу что б мусора сосали хуй 
 Слышишь
 Сколько крови было порчено моим близким
 Сколько бабок было взято с моего кармана
 Я хочу что б мусора сосали постоянно 
 Под палящим солнцем
 Под проливным дождем 
 Я хочу чтоб мусора сосали день за днем
 в ночной тьме
 По утренней росе
 Я хочу чтоб это продолжалось на земле
 И как-то часто всплывает 
 Та картина
 Как разведенные родители спасали судьбу сына
 За то что школьник остался на свободе 
 Спасибо: маме, папе, корупции и богу
 Для тех ментов 
 Я элемент не менделеева
 Но карточку и номер 
 Поимели в отделении
 За остальные эпизоды
 Тупо отлетали бабки
 Интересно они делают миньет за пятихатку
 Ну если нам за косари
 можно ебать законы почему бы им не открыть услугу миньет в погонах
 а представь 
 если бы совсем их не было 
 Я бы полюбому делал все по прежнему
 гонял по городу и помогал тем кому надо
 И где нибудь не парясь попивал пинокаладу
 а как о занаем щас порой 
 Везешь с собой пол килограма стафа
 Плюс килограм паранои
 И одержимый лишь одной мечтою



Комментариев нет:

Отправить комментарий