Редакционная заметка. Февраль'11


Решил я, друзья мои, периодически заметки тут небольшие писать, чтобы выговориться, рассказать что-нибудь важное и нужное, ну, и чтобы вы тоже, не в телеэкран неинтерактивный, в конце-концов, пырились, а в интернет разумный!

Итак, февраль сейчас очень морозный для всей европейской части России и Украины. Не знаю, как там в Белоруссии, но, уверен, что тоже не жарко. При этом, такая странность, асфальт позавчера в городах наших чуть ли не плавился от огромного количества ног, по нему ходящих, и тем самым создающих трение и разогрев (а также кипение разума, да). Надеюсь, вы тоже четвертого числа вышли на улицу и сказали родной и любимой власти, куда вы её и всех её выродков хотите отлюбить. В любом случаи, рекомендую вам готовиться к очень интересным событиям. Подтягивайтесь чтоль там на турнике и приседайте, для поддержания физической формы, ага.

Фух... вроде уже выболтался. Хотя нет, одно гложет меня. На сайт наш, уму полезный, мало людей заходят. Статистика, прокляни её гугл аналитикс, не меняется месяц от месяца! Вроде и Саша Володарский - известный блогер и анархист про нас написал, а эффекту - дырка от бублика. Поэтому, други вы мои ненаглядные, пожалуйста, распространяйте ссылки на этот сайт, жмите внизу на кнопки социальных сетей - вконтактов там всяких, фейсбуков и твиттеров! Пусть побольше людей начнут прочищать мозги дихлофосом полезным и умным видеоконтентом. Пока!

2 комментария:

  1. А rss там учитывается? Я вот вас читаю только в rss

    ОтветитьУдалить
  2. наверное учитывается. А через РСС это правильно и удобно.

    ОтветитьУдалить